Ты красивая или обычная? Эксперимент Dove заставит задуматься

Считается, что самокритика — это здорово, полезно и хорошо во всех отношениях. Но где граница между разумной самокритикой и злотворной низкой самооценкой?

Dove провел эксперимент, повесив над двумя входами в здание таблички «Красивая» и «Обычная». Камеры, установленные над дверями, запечатлели, как женщины делают выбор, какой из входов подходит для них. Стоит ли говорить, что большинство выбрало двери для «Обычных»?

Этот эксперимент является продолжением череды подобных, показывающих женщинам, как наша низкая самооценка на самом деле не имеет ничего общего с реальным восприятием нас миром. И насколько вообще ужасно все то, что мы о себе думаем.

Самое печальное, развитие социальных сетей , по идее, дает возможность увидеть все разнообразие красоты, а вместо этого такое чувство, что пластиковый блеск поддельных сумок Dior, огромных губ и богатых папиков является золотым стандартом, не соответствуя которому, для тебя открыты только двери «Для обычных». Давайте что-то менять. И начнем с восприятия самих себя.

Поделиться:

One thought on “Ты красивая или обычная? Эксперимент Dove заставит задуматься

  1. Меня компания Dove тоже не перестает удивлять. Мало того, что их продукция отвечает все рекламным заявлениям, так еще и эксперименты они осуществляют, повышая, таким образом, самооценку у женщин.

Comments are closed.