Обувная коллаборация сезона: Manolo Blahnik X Vetements

Как и друг-гей Бриджит Джонс, записавший в 80-тые один хит, чтобы спокойно заниматься сексом все 90-тые, Manolo Blahnik держался на плаву все нулевые за счет славы своего главного амбасадора — Керри Бредшоу. Но время идет, девичья память — коротка, и в Manolo Blahnik смекнули наконец, что сатиновые лодочки с брошью на носке у всех желающих уже есть, а новые как-то в очередь не становятся. Так бы бренд и зачах под пылью истории моды, если бы не Рианна со своей коллаборацией, распахнувшая перед шпильками Manolo Blahnik дверь в мир молодых, крутых и более чем платежеспособных клиенток. А вслед за головокружительным успехом ее линии, в этом сезоне последовало еще одно крайне перспективное сотрудничество с одним из самых популярных брендов последних лет  — французским Vetements. Результаты смотрите ниже.

Campaign Image.

Campaign Image.

Campaign Image.

Campaign Image.

Campaign Image.

$2 900

 

$1 122

 

$1 092

$2 140

$1 250

$1 410

$1 000

Поделиться:

3 thoughts on “Обувная коллаборация сезона: Manolo Blahnik X Vetements

  1. не сказать, что понравилось, но и не не понравилось. но это же Vetements, модницы расхватают и найдут применение даже этим розовым ботфортам

    1. Да розовые ботфорты разгребут, как пирожки. И будут они носиться с леопардовым мини-платьями от Сен Лоран и колготами в сетку, и это будет круто и совсем не пошло.

Comments are closed.