Кендалл Дженнер и Pepsi — фиаско недели

Если ваше утро началось с непонятных мемов в Instagram с Кендалл Дженнер, держащей банку Pepsi, вам сюда.

Вчера Pepsi выпустила свою новую рекламную кампанию с участием модели, в видео которой Кендалл участвует в протесте за права меньшинств, как национальных, так и сексуальных, и в конце концов заканчивает противостояние, предложив баночку Pepsi полицейскому. Pepsi объединяет. Ну как-то так видели свой посыл рекламщики и совет директоров компании, которым протестовать в жизни не приходилось и вряд ли придется.

В общем, стоит ли объяснять, что рекламу население США, где с избранием Трампа вопросы гендерного и рассового равенства стоят очень остро, забраковало, раскритиковало и растоптало всей мощью социальных сетей. Возможно, стоило бы предложить недовольным баночку Pepsi? Но да, это работает только в выдуманном мире.

Самый четкий ответ нашелся у дочери Мартина Лютера Кинга:

Ouch: Among its critics was Bernice King, daughter of Martin Luther King. 'If only daddy knew about the power of Pepsi,' she tweeted, while sharing a photograph of her iconic father clashing with police on the front-line of a protest

Pepsi свою рекламу тут же изъяла из СМИ и публично извинилась:

Pepsi пыталась донести глобальное послание единства, мира и взаимопонимания. Очевидно, нам это не удалось.

Ох, Pepsi, понимаю, сложно конкурировать с Coca-Cola, главным спонсором Рождества и всех остальных семейных застолий.

Поделиться:

One thought on “Кендалл Дженнер и Pepsi — фиаско недели

Comments are closed.